Новости УрГЭУ

О продвижении и креативе

В четырнадцатый раз кафедра маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ проводит "Неделю маркетинга и рекламы", приуроченную к празднованию в России Дня работника сферы рекламы и Дня маркетолога. В университете проходят более 20 мастер-классов и лекций экспертов в сфере маркетинга и рекламы, которые посвящены SEO-продвижению, геобрендингу, значению искусственного интеллекта в маркетинге и другим темам.

В этом году спикерами тематической недели выступили представители работающих в Екатеринбурге компаний, в их числе: «Жизнь-март», «Атомстройкомплекс», кофейня «Duo», «Study World» и другие.

Сегодня представители рекламного агентства поделились своим опытом со студентами кафедры маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ. По мнению спикеров, продвижение через прямой контакт с целевой аудиторией, когда человек может попробовать продукт и пообщаться с представителями компании, повышает лояльность и интерес к бренду, продвижением которого занимается компания.

«Как и в прошлом году, наша кафедра пригласила очень интересных спикеров. Нам было интересно узнать как развиваются компании. Например, владелец кофейни рассказал, что его сотрудники начинали работу с должности бариста, изучали продукт досконально и затем становились маркетологами. Маркетологам крайне важно знать продукт, который они будут в дальнейшем продвигать. Такие истории вдохновляют, показывая, как можно расти в карьере», - отметил студент 4 курса направления «Интернет-маркетинг» Сергей Куцанкин.

Неделя маркетинга и рекламы в УрГЭУ — это самое масштабное тематическое мероприятие из всех организованных екатеринбургскими вузами. «Неделя» создает точки соприкосновения бизнеса и университета: представители компаний видят заинтересованную молодёжь, готовую профессионально развиваться, приглашают студентов на практику и стажировки, а у студентов формируется полное понимание их будущей деятельности.