Функции Бизнес-аналитика

Аналитик производит планирование работ по анализу бизнес-процессов:

funkcii

 

Аналитик производит планирование работ по анализу бизнес-процессов:

  • занимается созданием плана работ по анализу, оптимизации и моделированию процессов, после чего выполняется его согласование с начальником стратегического развития;
  • занимается формированием сметы ресурсов и плана коммуникаций, требуемых для выполнения моделирования новых процессов. 

 Выполняет анализ и оптимизацию:

  • производит разработку структуры элементов, необходимых для оценки эффективности имеющихся функций и процессов;
  • применяет инструментальные средства моделирования, принятие компанией;
  • составляет целостный аналитический отчет, представленный текстовыми комментариями и таблицами анализа;
  • разрабатывает рекомендации по изменению организационной структуры и применению оптимизированных бизнес-процессов;
  • подготавливает требуемые сведения для технического писателя отдела развития.

Выполняет презентацию оптимизированного процесса другим сотрудникам компании:

  • бизнес-аналитик производит разработку демонстрационных материалов, которые требуются для презентации;
  • обеспечивает для презентации наличие нужных информационных материалов, программных и технических средств;
  • демонстрирует другим сотрудникам результаты оптимизации;
  • занимается процедурой публикации материалов на сайте компании.
  • выполняет мониторинг имеющихся источников информации для определения недостатков в методиках, принятых на предприятии;
  • проводит документирование недостатков методики компании, которое будет содержать отчет начальнику по стратегическому развитию и способы устранения проблем;
  • разрабатывает рекомендации по применению инновационных технологий оптимизации.

Занимается совершенствованием методики обследования процессов фирмы:

  • выполняет мониторинг имеющихся источников информации для определения недостатков в методиках, принятых на предприятии;
  • проводит документирование недостатков методики компании, которое будет содержать отчет начальнику по стратегическому развитию и способы устранения проблем;
  • разрабатывает рекомендации по применению инновационных технологий оптимизации.

Обязанности бизнес-аналитика включают в себя обучение сотрудников компании и повышение квалификации:

  • должен проходить соответствующее обучение и аттестацию согласно установленному плану компании;
  • обучает других сотрудников фирмы работе при оптимизированных бизнес-процессах;
  • обучает других сотрудников компании работе в инструментальной среде их моделирования.

 

Кто такой бизнес-аналитик?

От первого лица: Бизнес-аналитик. Суть работы и перспективы роста

Как стать настоящим аналитиком!

Карьера Бизнес-аналитика